Музыка в период адаптации.
Важную роль в адаптации и социализации малыша играет музыка.
Для создания благоприятной психологической обстановки в этот важный период
жизни ребенка в группе раннего возраста мы
часто используем различную
музыку.
С самого рождения
ребёнок слышит голос матери, которая разговаривает с малышом, напевает ему
колыбельные или весёлые песенки. Её голос успокаивает малыша, приносит ему
психологический комфорт. Поэтому,
услышав знакомые «домашние» мелодии, ребенок сразу чувствует себя увереннее.
Задорный, веселый характер плясовой музыки вызывает
незамедлительную двигательную реакцию детей. Колыбельные песни успокаивают,
настраивают на отдых: ласковые, нежные, негромкие по звучанию – они оказывают
благотворное влияние на общение с ребенком.
Классическая музыка способствует наилучшей стабилизации
психо-эмоционального состояния детей
Для выражения своей любви к ребенку, нежности, заботы, веры
в его ум, силу, красоту, исполняются песенки–зовы: («Ванечка хороший, Ванечка пригожий…»,
«Маша черноброва… », «Даша – радость наша…» и т.д.), что всегда нравиться
малышам. Наибольшего эффекта, мы достигаем при помощи индивидуального общения с
ребенком, поэтому при проведении игр и занятий по возможности чаще обращались к
каждому ребенку в отдельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий